Кайт клуб и магазин, школа кайтинга "Змеиное логово" - все о кайтинге и кайтсерфинге. Кайт

God Is Kitesurfer
Тел: +7(985) 410-05-15 info@skysnake.ru
Mystic
06.04.2019

Тесты кайтов Турбина 7 и 19 метров и трапеции Ride Engine 2019 Elite Carbon на Кольском полуострове от Александра Николаевского

slingshot.gif

1.jpg

20.jpg

Вот и закончился наш зимний сезон 2019 ,который мы завершили в Тундре на Кольском полуострове Мурманской области. 
На протяжении уже 9-ти сезонов, каждый год мы собираемся примерно в это время своей командой, где прокачиваем скил, занимаемся учениками и тестируем снаряжение от компании SLINGSHOT. В Этом году нашими партнерами Kite.ru, были предоставлены трапеция Ridе Engine с крюком и кайты Slingshot Turbine 19 и 7 размеров.

2.jpg

3.jpg

Тундра - это увлекательное и по настоящему интереснейшее место где можно полностью проникнуться и прочувствовать на себе всю прелесть сноукайтинга. В этом году нам прямо очень повезло с погодой, дуло на все размеры кайтов ,погода первые три четыре дня была солнечная, с утра катались на 10-12 размерах,а после обеда и до вечера в ход шла Турбина в 19 размере. 

5.jpg

4.jpg

Это очень огромный кайт, но благодаря новым насосам накачивается гораздо быстрее, а в конце теперь и легче так как можно переключить насос в режим от себя. Кайты таких размеров большие и не поворотливые поэтому все развороты делать проще через даунлуп , а не через зенит. Ну а если вы готовы кататься, а не собираться домой ,то и прыжки при ветре от 2 метров в секунду возможны, от трех метров прямо с зависанием. А уж то что можно уверенно кататься наматывая километры - это достойно. 

21.jpg

А вот отсутствие круиз контроля (планка у нас была с верхним триммером) это минус, поэтому мы ставили планку с нижним триммером, так как на нем есть стопор бар. Выбирайте планку под свой стиль катания, ну и конечно под свой рост, потому что депавер большой и дотянуться до верхнего триммера не всем удавалось. 

6.jpg

7.jpg

Так как уже написали выше тяги в этом кайте как в паравозе и кайт у более легких райдеров был больше в зените (это при двух трех метрах) многие жаловались что их трапеции сползают к под мышкам. Конечно же мы сразу любезно давали попробовать трапецию RIDEENGINE .Эти новые цельнолитые трапеции реально четко сидят на вашем теле и оказывают непередаваемую поддержу спины.

8.jpg 9.jpg 

Выбирать нужно в размер и липу застегивать до конца. Тонкие и скользкие затяжки на ней без труда обтягиваются и ослабляются. Сравнивали застежки крюка с разными другими трапециями, у кого забит снегом кликер бар, на мистике, ищет чем выковырять снег или наоборот замерз от наледи и человек не может снять трапецию. Железная бляшка легко застегивается и так же расстегивается.

10.jpg

13.jpg

Кайт TURBINE в 7 размере нам понравился больше в том плане что прыжки с кайтлупами и на руках нас вставляют больше. Кайт на руках подхватывает на небольших ходах, не сваливается в центр окна и за счет своего профиля уверенно стоит на месте. По тяге нам он показался примерно как 9 размер RPM ,но он острее режется на ветер и отлично подойдет тем кто не любит особо намахивать кайтом, а любит плавный старт прыжки и с переводом кайта. Если вы любите кайтлупы, что доказал наш друг Дмитрий Калабин ворвавшись к нам тундру чуть позже и продемонстрировал неплохую серию высоченных прыжков и очень амплитудных лупов. Кайт подойдет для всех райдеров от новичков до профиков... 

14.jpg

11.jpg _0i--KFtTBE.jpg

Сравнивали кайты разных годов и разных моделей .Очевидный выбор - RALLY 2019, не смотря на многие разговоры. Мы даже сравнили его с его предшественником 2011 в таком же 12 размере. 

17.jpg

34.jpg

Первое что заметно, изменилась расцветка, большая цветовая гамма делает ваш кайт самым узнаваем, изменилась чуть форма купола при одной проекционной площади. Поддержка переднего края баллона так же в трех точках поперечных марковок - пять вместо трех как на предшественнике..

15.jpg

16.jpg

28.jpg

29.jpg

Изменен клапан IN, а вот шланги новые нам показались очень дубовыми и неудобными, поэтому более ранние модели кайтов мы качали новым насосом, но со старым мягким шлангом. Очень усилен кайт, сшит прямо на века, если уж кайт 11 года работает без проблем и нареканий то думаю это означает качество производителя, а прошло без малого 9 лет. Уж если эти кайты столько времени выдержали в кайт школе, то райдеру выходного дня он подойдет на всю жизнь))так что ли получается?))Выбор приобретения очевиден. Качество проверенное годами! 

19.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg

SLwE_77SJiA.jpg

27.jpg

30.jpg 31

32.jpg

33.jpg

36.jpg



Возврат к списку