Кайт клуб и магазин, школа кайтинга "Змеиное логово" - все о кайтинге и кайтсерфинге. Кайт

God Is Kitesurfer
Тел: +7(985) 410-05-15 info@skysnake.ru
Mystic
03.03.2021

Тест-сравнение кайтов Slingshot Rally GTv2 2021,Rally 2019 и SST 2020

slingshot.gif

Евгений Чугуров:

Тесты кайтов от Слингшот в Самаре прошли традиционно в самых неподходящих под пришедшие размеры условиях :) В первый день, в 3,5 м/с тестили Rally GT2 12 метров, потом, когда дуло метров 15 на приходах, раскатали SST 12 метров. И, тем не менее, впечатление обе модели позволили составить вполне законченное.

Slingshot RALLY GT v 2

Ралли GT хочется сравнивать с обычным Ралли 2015-2019 годов, не серии GT. Кайт мягче, планка чуть легче, тяги с места чуть меньше. Немного добавилось возможностей в работе с кайтом через скорость: на ходах кайт набирает тягу заметно лучше. На руках с ГТ прыгать - удовольствие по прежнему сомнительное, зато с переводом скакать стало сильно интереснее. ГТ в отличии от старых Ралли не так рвёт с начала перевода, успеваешь изготовиться и толкнуться, прежде чем тебя срывает.

При этом, также как и старый Ралли, Rally GT2  отлично держит наверху  и плавно приземляет. Наверняка Rally GT2 - следующая ступень в нише универсалов от Slingshot . Как минимум, на нем будет интереснее катать тем, кто уже не совсем новичок.


SST - совсем другой кайт. Меньше тяги, меньше отдача на работу с планкой, в ветровом окне сидит дальше от края, отлично отрабатывает передоз. На ССТ можно прыгать на руках, а с переводом - наоборот, не так интересно как на ГТ. Понятно, что кайт ориентирован на директ, волны, дрейф, но и зимой по снегу на ССТ можно вполне себе покайфовать, устроив себе даунвинд или забравшись повыше и скатившись с холма. ССТ как авто на круиз контроле, почти не требует внимания к себе, но и мгновенной отдачи на нем ждать не приходится.


Александр Созонов:

В отличие  от Евгения мне и ряду тестировавших людей удалось покататься на всех кайтах в разных ветровых условиях: как  при почти ровном ветре 5-6 мс, так и при более сильном и рваном ветре. Далее мысли мои, но большая часть совпадает со словами остальных, которые катались на них в тех же условиях.

Rally GT2  - пожалуй самый ожидаемый кайт 2020 года от компании Слигншот для большинства катающихся. После сильного изменения в прошлом году, ждали в какую сторону будут дальше  менять самую народную Рогатку последних лет? Мне показалось, что нагрузка и информативность на планке стала минимальная из всех Слингшотов которые я помню и даже у GT1 нагрузка была больше (тут могу ошибиться,  т.к. не катался на Ралли ГТ1  с прошлой зимы да и оценки загруженности на планку разошлись: кто-то считает, что нагрузка у SST 2020 меньше, чем у GT2). Новый GT2 стал более медленным; для прыжка с переводом теперь приходится набирать больше ходов, кайт стал чуть-чуть хуже запускаться в слабый пограничный ветер. Зато ушла паровозная тяга, которой так славился старый Rally: кайт стал значительно лучше отрабатывать порывы и передоз. Модель однозначно придётся по душе тем, кто любит длительные многочасовые заезды по пересечённой местности и  прыгает на крюке в своё удовольствие.

Slingshot RALLY GT v 2

SST V5  - наверное, самый недооценённый кайт у Слингшот. Есть стереотип: раз кайт вейвовый, то для болотно-равнинного кайтинга он не подходит т.к. тут нет волн. Но если собрать воедино все достоинства кайта, то выйдет самая универсальная модель для зимы для тех, кто не строит каких-то амбициозных планов во фристайле или гонках. Самое главное достоинство, как и у всех волновых: висит в небе, как приколоченный.

На одном и том же слабом ветру и Rally 2019 и Rally GT2 при заездах под кайт или неудачных прыжках давно бы свалились, а ССТ оставался в небе и это очень важное качество – тем более для начинающих: когда ты только учишься и совершаешь много ошибок. Ещё одно преимущество – при желании на ССТ можно спокойно кататься часами в своё удовольствие не ощущая большой нагрузки на руки, как у Ралли 2019. Хороший баланс нагрузки и информативности, отличная отработка порывов.

Rally 2019  - про эти кайты много обзоров, поэтому просто резюмирую плюсы и минусы по сравнению с двумя предыдущими кайтами: самая нагруженная ( информативная) передача на планку из них. С одной стороны даёт самый лучший запуск. Там где SST и GT2 не взлетит – там старый, добрый Ралли с лёгкостью взлетает. Очень важно для начинающих, которые ещё не так тонко чувствуют кайт и тратят много времени на попытках запустить с воды в слабый ветер. Не нужно сильно разгонятся при заходе на прыжок: подхватывает буквально с первых метров. Недостаток по большому счёту один: при длительных катаниях быстрее чем на GT и SST устают руки. Особенно при отработке порывов и при передозе.

Slingshot RALLY GT v 2


Возврат к списку